-
- ОПАСНОСТЬ ПИРОТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
- О БЕЗОПАСНОМ ВЫЕЗДЕ ЗА РУБЕЖ
- ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
- ПОВЕДЕНИЕ НА ЛЬДУ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ
- БЕЗОПАСНОЕ КУПАНИЕ
- ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТОНУЩЕМУ
- МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ ЛОДКАМИ
- ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ПОДОЗРИТЕЛЬНОГО ПРЕДМЕТА
- ПАНИКА В ТОЛПЕ
- ПРИ УТЕЧКЕ ГАЗА
- ПРИ РАЗЛИВЕ РТУТИ
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ОТРАВЛЕНИИ НИКОТИНОМ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОЙ ПРОГУЛКИ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ КАТАНИИ НА САНКАХ
- БЕЗОПАСНОЕ КАТАНИЕ НА ГОРКАХ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ГОЛОЛЁДЕ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ЛЬДУ
- ПРАВИЛА УСТАНОВКИ НОВОГОДНЕЙ ЁЛКИ
- ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЕНГАЛЬСКИХ ОГНЕЙ, ХЛОПУШЕК
- БЕЗОПАСНОСТЬ НА УЛИЦЕ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ КАТАНИИ НА РОЛИКАХ И ВЕЛОСИПЕДЕ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ПУТЕШЕСТВИИ НА ЛИЧНОМ ТРАНСПОРТЕ
- БЕЗОПАСНОСТЬ ПРИ ОТДЫХЕ НА ПРИРОДЕ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГРОЗЫ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДЕТСКИХ ИГРОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ЖИВОТНЫМИ
- ЧТОБЫ НЕ "СЛОВИТЬ" КЛЕЩА
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ВОДОЁМЕ
- БЕЗОПАСНОСТЬ В ДОМЕ
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ХРАНЕНИЯ ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ
- ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ ПРИ ТЕРМИЧЕСКИХ ОЖОГАХ
- ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРОИЗОШЁЛ ПОЖАР?
- ОПАСНЫЙ ЛЁД
- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКИМИ ИЗДЕЛИЯМИ
- Профилактика ДТП с участием несовершеннолетних
- Световозвращающие элементы
- Безопасные каникулы
- Фликеры носить всем и везде!
- Правила безопасности при катании на тюбингах
- БезОпасный интернет. Родительский контроль
- !!! Электробезопасность
- Калі заблукаў у лесе...
- Гульнявая залежнасць у падлеткаў. Камп'ютарная залежнасць
- Прафілактыка азартных гульняў
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЕТЯМ
-
- Бацькам
- Бяспека жыццядзейнасці дзіцяці
- Падрыхтоўка да навучання ў школе
- Харчаванне дзяцей
- Кансультацыя "Энергазберажэнне - клопат кожнага"
- Дыдактычныя гульні: методыка правядзення
- Асаблівасці арганізацыі адукацыйнага працэсу ў летні перыяд
- Арганізацыя адпачынку дзяцей у летні перыяд
- Правілы бяспекі ў летні перыяд
- Прагулкі і назіранні ў летні перыяд
- Віды гульнёвай дзейнасці ў летні перыяд
- Кансультацыя "Фізічнае развіццё дзіцяці: з чаго пачаць?"
- Тэмпературны рэжым
- Кодэкс аб адукацыі. Дашкольная адукацыя
- Кансультацыя "Фарміраванне культурна-гігіенічных навыкаў у дашкольнікаў"
- Кансультацыя "Дашкольнік і камп'ютар"
- Гульнёвая дзейнасць
- Кансультацыя "Каб мова родная гучала!"
- Кансультацыя "Матэматыка - гэта цікава!"
- Памятка выхавальнікам "Прафілактыка траўматызму"
- Кансультацыя "Развіццё звязнага маўлення дзяцей у сям'і"
- Распарадак дня на летні перыяд
- Спецыяльна арганізаваная дзейнасць на летні перыяд
- Фотарэпартаж
- Веселая прогулка ВМЕСТЕ
- Лепшыя сайты для бацькоў дашкольнікаў
-
-
- Положение о признании детей находящимися в СОП
- Лепшыя сайты для бацькоў
- Профилактика дорожно-транспортного травматизма
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- СКОРО В ШКОЛУ
- Профилактическая акция "СДЕЛАЙ ПОЕЗДКУ БЕЗОПАСНОЙ!"
- Компьютерные дети
- Профилактическая акция "БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ - ПРИОРИТЕТ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ"
- Список организаций, осуществляющих лечение табачной зависимости
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ
- ЗАПОВЕДИ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
- ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКА
- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПОДРОСТКОВ
- НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ДЕТЕЙ ОДНИХ!!!
- НЕ ДОПУСТИТЕ ТРАГЕДИИ
- Бацькоўскі ўніверсітэт
- Факультативные, стимулирующие и поддерживающие занятия
- КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ
- КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЦТ
- ЛИЦЕЙ ДЛЯ БУДУЩИХ МИЛИЦИОНЕРОВ
- Родителям будущих первоклассников
-
- Экзамен па беларускай мове
- Нарматыўнае прававое забеспячэнне
- Узор афармлення тытульнага ліста экзаменацыйнай работы
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЦТ
- УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ - ПУНКТЫ РЕГИСТРАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
- ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ БЛАНКА ОТВЕТОВ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ТЕСТИРОВАНИЯ
- Список учреждений высшего образования
- Список учреждений среднего специального образования
- Список учреждений профессионально-технического образоваания
- ЛИЦЕЙ МЧС
- ПРАВИЛА ПРИЁМА В ЛИЦЕЙ МЧС
- СРЕДСТВА ПРОФИЛАКТИКИ ЭКЗАМЕНАЦИОННОГО СТРЕССА
-
- ВЫХАВАЎЧАЯ РАБОТА (ч.2)
- Месячнік “Не забыць нам гэтай даты”
- Межведомственная профилактическая акция "Дружим с Законом"
- Дэкада "Чарнобыль.Захоўваючы памяць..."
- Тыдзень прафарыентацыі
- ПИОНЕРСКАЯ ДРУЖИНА
- Его имя носит пионерская дружина
- АКЦИЯ "В СТРОЮ ВСЕГДА, В ПАМЯТИ НАВЕЧНО"
- Нормативные правовые акты
- История БРПО
- Октябрята
- Пионеры
- Предупреждение суицидального поведения
- Акцыя "29 добрых спраў"
- Белорусское Общество Красного Креста
-
- Медицинские противопоказания
- Новые профессии
- План работы по профориентации на 2020/2021 учебный год
- ТЕСТИРОВАНИЕ "СДЕЛАЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР"
- ПРАВИЛА ПРИЁМА В КОЛЛЕДЖИ МИНСКОЙ ОБЛАСТИ
- ДНИ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ на 2020-2021 год
- МИНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ КАДЕТСКОЕ УЧИЛИЩЕ
- ПОЛОЦКИЙ ЛЕСНОЙ КОЛЛЕДЖ
- БОРИСОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ
- Могилёвский институт МВД Республики Беларусь
- Словарь профессий
- ГУО "Институт пограничной службы Республики Беларусь" приглашает
- Журнал "Кем быть?" - компас в мире профессий
- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ В ВОПРОСАХ ПРОФОРИЕНТАЦИИ
- Рекомендации учащимся в вопросах профориентации
- Рекомендации педагогам в вопросах профориентации
- Профессиограммы
- Сборники для поступающих
- Анонс мероприятий
- В мире профессий
- Порталы и центры профориентации
- Белорусский торгово-экономический университет потребкооперации
- ЛИЦЕЙ ДЛЯ БУДУЩИХ МИЛИЦИОНЕРОВ
-
- ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ СОБСТВЕННОСТИ
- ДЕТЯМ - МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
- АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- УГОЛОВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И ПРАВА ГРАЖДАНИНА
- ПРОФИЛАКТИКА САМОВОЛЬНЫХ УХОДОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ
- Кодекс об административных правонарушениях Республики Беларусь
- Уголовный кодекс Республики Беларусь
- Возраст наступления уголовной и административной ответственности
- Официальная группа ИДН Березинского РОВД в ВК
- Видеоролики социальной рекламы
- Ответственность за незаконные действия в отношении взрывчатых веществ и самодельных взрывных устройств в Республике Беларусь
- Работа - ловушка!
- ИДН Березинского РОВД
- Учёт ИДН
- Нахождение детей без сопровождения взрослых
- Декрет Президента Республики Беларусь №6
- Особенности привлечения к уголовной и административной ответственности несовершеннолетних
- Спайсам - НЕТ!
- Декрет Президента Республики Беларусь №3
- Телефоны "горячей линии"
- Об ответственности за незаконный оборот наркотических средств
- Признаки наркопотребления
- Профилактические материалы
- Информация наркоконтроля
- Профилактическая акция "ДРУЖИМ С ЗАКОНОМ!"
- ВНИМАНИЕ! - СВАТТИНГ!
- КоАП (01.03.2021)
- Моладзь супраць наркотыкаў
-
- Памятки для педагогов
- Компетентностный подход в образовании
- Ключевые компетенции учащихся
- Требования к учебному занятию
- Цель занятия
- Мотивация учащихся
- План методической работы
- Предметные недели
- Аттестация педагогических работников
- Нормативное правовое обеспечение образовательного процесса
- Сервисы WEB 2.0, которые можно эффективно использовать в образовательной деятельности
- Алгоритм аттестации педагогических работников
-
- ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
- ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ТРУДНОВОСПИТУЕМОСТИ
- ЗАПОВЕДИ ПЕДАГОГИКИ СОТРУДНИЧЕСТВА
- ПРИНЦИПЫ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ НЕДОСТАТКОВ И ОШИБОК В ВОСПИТАНИИ
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОВЕДЕНИЮ КОНСУЛЬТАЦИЙ С РОДИТЕЛЯМИ
- ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
- КАЛЕНДАРЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПРАЗДНИКОВ
10 октября Всемирный день психического здоровья
Информационный материал
«10 октября Всемирный день психического здоровья «психическое здоровье на рабочем месте».
Всемирный день психического здоровья отмечается по инициативе Всемирной Организации Здравоохранения с 1992 года в целях повышения осведомленности населения в отношении проблем психического здоровья. Мероприятия Всемирного дня психического здоровья направлены на повышение информированности населения о деятельности служб охраны психического здоровья, а также о возможностях оказания своевременной помощи лицам, попавшим в сложные жизненные ситуации.
Психическое здоровье – это не только отсутствие психических расстройств.
Психическое здоровье является неотъемлемой частью здоровья; действительно, без психического здоровья нет здоровья.
Психическое здоровье определяется рядом социально-экономических, биологических и относящихся к окружающей среде факторов.
Для укрепления психического здоровья существуют эффективные по стоимости межсекторальные стратегии и мероприятия общественного здравоохранения.
Психическое здоровье является неотъемлемой частью и важнейшим компонентом здоровья. В Уставе ВОЗ говорится: "Здоровье является состоянием полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствием болезней и физических дефектов". Важным следствием этого определения является то, что психическое здоровье — это не только отсутствие психических расстройств и форм инвалидности.
Психическое здоровье — это состояние благополучия, в котором человек реализует свои способности, может противостоять обычным жизненным стрессам, продуктивно работать и вносить вклад в свое сообщество. В этом позитивном смысле психическое здоровье является основой благополучия человека и эффективного функционирования сообщества.
Психическое здоровье и благополучие имеют важнейшее значение для нашей коллективной и индивидуальной способности в качестве разумных существ мыслить, проявлять эмоции, общаться друг с другом, зарабатывать себе на пропитание и получать удовольствие от жизни. Учитывая этот факт, укрепление, защита и восстановление психического здоровья могут восприниматься индивидуумами, сообществами и содружествами во всем мире как действия, имеющие жизненно важное значение.
Уровень психического здоровья человека в каждый данный момент времени определяется многочисленными социальными, психологическими и биологическими факторами. Так, например, устойчивое социально-экономическое давление признается фактором риска для психического здоровья отдельных людей и сообществ. Очевидные фактические данные связаны с показателями нищеты, включая низкие уровни образования.
Плохое психическое здоровье связано также с быстрыми социальными изменениями, стрессовыми условиями на работе, гендерной дискриминацией, социальным отчуждением, нездоровым образом жизни, рисками насилия и физического нездоровья, а также с нарушениями прав человека.
Существуют также особые психологические и личностные факторы, из-за которых люди становятся уязвимыми перед психическими расстройствами. И, наконец, имеется ряд биологических причин психических расстройств, включая генетические факторы, которые способствуют дисбалансу химических веществ в мозге.
Укрепление и защита психического здоровья
Укрепление психического здоровья включает действия по созданию условий жизни и окружающей среды, поддерживающих психическое здоровье и позволяющих людям вести здоровый образ жизни. Сюда входит целый ряд действий, направленных на повышение вероятности того, чтобы большее число людей имели лучшее психическое здоровье. Атмосфера, в которой обеспечены уважение и защита основных гражданских, политических, социально-экономических и культурных прав, является основой укрепления психического здоровья. При отсутствии безопасности и свободы, обеспечиваемых этими правами, поддерживать высокий уровень психического здоровья очень сложно.
Конкретные пути укрепления психического здоровья включают следующие:
мероприятия в раннем детстве (например, посещения на дому беременных женщин, дошкольные психосоциальные мероприятия, комбинированная помощь в области питания и психосоциальных аспектов для групп населения, находящихся в неблагоприятном положении);
поддержка детей (например, программы по приобретению навыков, программы по развитию детей и молодых людей);
предоставление социально-экономических возможностей женщинам (например, улучшение доступа к образованию и схемы микрокредитования);
социальная поддержка пожилых людей (например, инициатива по организации знакомств, местные дневные центры для престарелых людей);
программы, нацеленные на уязвимые группы населения, включая меньшинства, коренные народы, мигрантов и людей, пострадавших от конфликтов и стихийных бедствий (например, психосоциальные мероприятия после стихийных бедствий);
мероприятия по укреплению психического здоровья в школах (например, программы по внедрению экологических изменений в школах и школы с благоприятными условиями для детей);
мероприятия по укреплению психического здоровья на рабочих местах (например, программы по профилактике стресса);
стратегии в области жилищных условий (например, улучшение жилищных условий);
программы по предотвращению насилия (например, ограничение доступа к алкоголю и оружию);
программы развития отдельных сообществ;
уменьшение масштабов нищеты и социальная защита неимущих;
антидискриминационные законы и кампании;
укрепление прав и возможностей лиц с психическими расстройствами и заботы о них.
Неоспоримо установлена связь между стрессовыми состояниями на рабочем месте и ухудшением психического здоровья.
Телефоны: (01715)63325, (01715)62328
Email: bogusch-school@mail.ru